Преимущества сочлененной рамы экскаваторов-погрузчиков Venieri

Преимущества сочлененной рамы экскаваторов-погрузчиков Venieri

Venieri. Как и у фронтальных погрузчиков она состоит из двух полурампередней, несущей передний мост и рабочее оборудование погрузчика с гидросистемой управления и задней, моторной, на которой установлен двигатель, агрегаты трансмиссии и гидросистемы, задний мост, кабина и экскаваторное оборудование с опорами.

23

 

Шарнирно-сочлененная рама и связанные с ней конструктивные особенности машины дают следующие преимущества:

 

-        малый радиус поворота;

 

-        движение след в след;

 

-        повышенная проходимость;

 

-        увеличенное вырывное усилие;

 

-        устойчивость;

 

-        хороший обзор;

 

-        компактность;

 

-        идеальная развесовка по осям;

 

-        низкий центр тяжести.

 

Полурамы соединены шарнирным узлом с вертикальной осью, который позволяет им поворачиваться относительно друг друга на угол до 40º в каждую сторону. При повороте передние и задние колеса движутся след в след, что в сочетании с малым радиусом поворота дает возможность экскаватору-погрузчику Venieri легко маневрировать на ограниченном пространстве, например, в узких проездах или загружать самосвал, разворачиваясь, буквально, на пятачке, что невозможно для аналогичных экскаваторов-погрузчиков с моноблочной рамой. При движении по слабонесущим грунтам оператор имеет дополнительное средство для вывода машины из колеиповорот полурам.

 

24

 

Компактная, свободная от агрегатов передняя полурама позволила использовать мощное рабочее оборудование с Z-образным механизмом запрокидывания ковша, такое же как на фронтальных погрузчиков, которое обеспечивает экскаватору-погрузчику Venieri большее вырывное усилие и лучшие параметры заполнения ковша и разгрузки, чем у конкурирующих моделей. После выгрузки ковша Z-образный механизм автоматически, без вмешательства оператора переводит ковш в рабочее положение. Экскаватор-погрузчик Venieri с сочлененной рамой более устойчив, что особенно хорошо чувствуется при повороте машины с полным и полностью поднятым ковшом. Обзор вперед не ограничен капотом двигателя и оператору прекрасно видны колеса, все, что между ними и рабочее оборудование в любом положении.

 

25

 

 

Двигатель компактно расположен под кабиной поперек полурамы. За счет этого уменьшена габаритная длина экскаватора-погрузчика и достигнута идеальная для данного типа машин развесовка осям и самый низкий центр тяжести.

 

Для доступа к двигателю откидывают кресло оператора вместе с крышкой моторного отсека. Крышка с термоизляцией закрывается плотно и препятствует проникновению в кабину из моторного отсека пыли, шума и вибрации. В свою очередь, конструкции задней полурамы закрывают моторный отсек и защищают его от попадания пыли и грязи извне.